Сергей спрашивает:
Здравствуйте! Напряжение на клеммах зарядного устройства ( зарядное устройство типа СВ-15, регулировки по току и напряжению отсутствуют) для автомобильного аккумулятора при измерении с помощью мультиметра составило порядка 11,5 В. При подключении клемм зарядного устройства к аккумулятору емкостью 60 А·ч напряжение на клеммах возросло до 16.1 В. Значение тока по амперметру зарядного устройства сразу после подключения аккумулятора равняется примерно 10-12 А, через 5-10 мин уменьшается до значения 2.5-3 А. Почему происходит увеличение напряжения? Можно ли данное зарядное устройство использовать для зарядки аккумулятора не приведет ли напряжение 16.1 В к поломке аккумулятора?
На вопрос отвечает:
Здравствуйте! Все зарядные устройства на максимальных токах выдают порядка 16А. У меня советское с регулировкой и напряжение тоже около 16.1-16.5 вольт при зарядке. Повышается напряжение при подключении к аккумулятору, потому что зарядка «видит» нагрузку, и повышает напряжение до тех пор пока на аккумулятор не пойдет определенный ток. Оно же у вас «автоматическое», поэтому и регулирует всё самостоятельно по заданному производителем алгоритму.

Поэтому не переживайте, всё у вас в порядке. Кстати в зарядках В инструкциях к зарядкам Wester CB15 даже есть график как изменяется напряжение и ток на разных этапах заряда.

Опубликовано 27.11.2019 Обновлено 27.11.2019 Пользователем Александр (администратор)

Почему зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дает 16 Вольт?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× six = eighteen