Павел спрашивает:
Здравствуйте, у меня автомобиль ваз 2101 переделанный под 2106. После предыдущего владельца осталось много лишнего под капотом, не подключенного, езжу уже месяц. Пару дней назад перегорел предохранитель в салоне, решил заменить всё, ну начал с салона, заменил их, а заменить под капотом не хватило, вчера докупил и поменял три предохранителя под капотом, сразу же после этого начались просадки в напряжении, ощутимые как по магнитоле, что нельзя включить громче 30, начинает вырубать, так и по датчику, ранее на заведённой, со светом, дворниками, магнитолой, напряжение держалось в районе 12.5-13, а после смены трёх предохранителей под капотом, просадки до 10-11.
Подскажите, что это может быть?
Мог ли какой-то из этих трёх предохранителей, не работать, а после того как я его поменял, запустить что-то выдающее нагрузку?
Здравствуйте! Вот вы меняли предохранители, а сами понимаете что это? Зачем их просто так все менять? И не задумывались почему он сгорел? После замены предохранитель НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ. Это просто кусок проволоки определенного сечения. И просто так они горят достаточно редко.
А какие на копейке предохранители под капотом? Да и на шестерке они тоже в салоне, но их не 1, а 2 блока….
Нужно смотреть ВСЮ проводку, искать места скруток, зачищать их и соединять нормально (либо хорошей скруткой, либо клеммниками, либо пайкой).
Предохранители горели либо от повышенной нагрузки, либо проводка где-то тёрлась о кузов. Также стоит проверить хорошо ли сидят предохранители на своих местах, не окислены ли сами разъёмы под них? Предохранители какие, как капсулы стандартные или современные с плоскими длинными? Если плохой контакт — тоже будут просадки, а при хорошей и длительной нагрузки подгорят контакты.
Опубликовано 13.05.2019 Обновлено 13.05.2019 Пользователем Алексей
На ВАЗ 2106 понизилось напряжение после смены предохранителя