Галина спрашивает:
В январе 2018 года электрик управляющей компании поменял электросчетчик. Двухтарифный электронный, по-моему энергомера.
А опломбировать счётчик должна была бытовая компания. Но возникали проблемы, никто не приезжал. В квартире проживаю не всегда. Из приборов: чайник, холодильник, стиральная машина и мультиварка. И тёплый пол в ванной и на маленькой кухне местами.
Когда контролёр опломбировал счётчик, он показал, как снимать показания, оказалось, что очень много киловатт. Дневной в полтора раза больше ночного. Когда включала тёплый пол, на ночь не включала. А разница с ночью очень большая. У меня вопросы: мог ли контролёр как-то изменить показания, и где искать проблему, счетчик мигает красным и иногда пищит.
С уважением Галина.
Заранее спасибо.
Очень надеюсь, что поможете.
На вопрос отвечает:
Красным может мигать светодиод который сигнализирует о том что вы потребляете электроэнергию — чем чаще он мигает, тем больше вы потребляете.
Контроллер не мог изменить показания. Но иногда случается так, что путают ночной и дневной тариф.
Но вы пишете, что тёплый пол «на ночь не включала» и я не понял из вашего вопроса в чем проблема? Ночью слишком много киловатт намотано или днём?

Опубликовано 09.12.2019 Обновлено 09.12.2019 Пользователем Александр (администратор)

Электросчетчик завышает потребления электроэнергии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

seventy − = 61