Автор:
Руководитель и главный редактор сайта, автор статей.
Опыт работы 5 лет.

Если ваша компания имеет хорошие позиции в России или уже обслуживает значительную часть рынка, вы можете расширить свою клиентскую базу, открыв новые рынки и воспользоваться преимуществами, которые предлагает открытие бизнеса зарубежом. Если вы хорошо поработаете здесь, вы сможете использовать этих клиентов с хорошей международной репутацией в качестве визитной карточки.

   Раскройте свой бренд миру

Чтобы оценить свой бренд и получить международное признание, его необходимо представить на других рынках. В мире моды, например, открытие концептуальных магазинов в крупных справочных центрах, таких как Нью-Йорк, Милан, Париж и Лондон, или размещение вашей продукции на торговых площадках может повысить уровень узнаваемости вашего бренда и привлечь клиентов по всему миру.

  Создайте входной барьер для ваших международных конкурентов

У вас есть новости о том, что международный конкурент заинтересовался российским рынком. Лучший способ узнать, как он себя позиционирует, — действовать на рынках, на которых он работает. Это упражнение заставляет вас создать естественный барьер для входа вашего конкурента в Россию.

   Снизить эксплуатационные расходы

Если ваша компания импортирует много материалов, оборудование стоит дорого или ваша рабочая сила очень квалифицирована и ее мало в России, стоит разработать исследование для создания передовой базы за пределами страны, в которой вы сможете сократить свои эксплуатационные расходы. и повысить его конкурентоспособность. Если вы уже экспортируете, возможно, вы захотите создать подразделение за пределами России, чтобы сократить те же расходы и улучшить логистику, снизить транспортные расходы и быть ближе к клиентам.

   Поиск новых технологий

Когда вы работаете с инновациями, вам нужно находиться рядом с самыми инновационными странами и исследовательскими центрами мира, чтобы быть в курсе последних открытий в области исследований и разработок. Страны, инвестирующие в исследования и разработки, имеют налоговые льготы, квалифицированную рабочую силу и очень эффективный режим товарных знаков и патентов для компаний.

Знаете ли вы, что ваша компания может иметь мультивалютные счета? Верно. Если вы экспортируете и хотите снизить риск обменного курса, наличие международного банковского счета для оплаты и получения от международных клиентов и поставщиков в иностранной валюте может помочь вам уменьшить вашу уязвимость к колебаниям курса рубля.

Опубликовано 12.01.2023 Обновлено 12.01.2023 Пользователем Александр (администратор)

(1 голосов)
Загрузка...
Обсудить на форуме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

÷ one = four